Магазин "СтройЛидер"
26 окт 2017
Работы по установке и настройке оборудования, а также обучения пользователей были проведены в течение 3-х недель весной 2017 года. Всего потребовалось 36 часов работ специалистов.
В 2017 году в АктивЛинк обратился индивидуальный предприниматель Пухаев Г.Г. за помощью по автоматизации нового магазина строительных материалов «СтройЛидер». Пожеланием владельца магазина было подобрать недорогое типовое решение. Поскольку у клиента не было опыта работы с торговыми учетными программами, мы предложили на выбор типовую 1С:Розница 8 или специализированный вариант программы 1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов. Т.к. помимо розничных продаж предприниматель планировал работать с оптовыми покупателями по заказам и вести взаиморасчеты, выбрали 2-ой вариант.
Для регламентированного учета установили базовую версию 1С:Бухгалтерия 8. В качестве рабочего места кассира решили использовать POS-терминал Атол и программу Фронтол. Для удобства работы кассира и товароведа для некоторых товарных групп решили использовать штрихкодирование, для остальных коды товаров. Подключили к компьютерам товароведа и на кассу сканеры штрих-кодов. Для
маркировки товаров, не имеющих штрих-кода, используется принтер этикеток.
Таким образом, для автоматизации магазина мы использовали следующие ресурсы:
Для регламентированного учета установили базовую версию 1С:Бухгалтерия 8. В качестве рабочего места кассира решили использовать POS-терминал Атол и программу Фронтол. Для удобства работы кассира и товароведа для некоторых товарных групп решили использовать штрихкодирование, для остальных коды товаров. Подключили к компьютерам товароведа и на кассу сканеры штрих-кодов. Для
маркировки товаров, не имеющих штрих-кода, используется принтер этикеток.
Таким образом, для автоматизации магазина мы использовали следующие ресурсы:
Название затрат | Количество |
Компьютер с Windows | 3 шт |
ПП 1С Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов. | 1 шт |
ПП 1С Бухгалтерия 8. Электронная поставка. | 1 шт |
Доп.лицензии | 2 шт |
POS-терминал Атол | 1 шт |
ПП Frontol 5 | 1 шт |
Онлайн - касса | 1 шт |
Сканер штрих-кодов | 2 шт |
Принтер этикеток | 1 шт |
Работы по установке и настройке оборудования, а также обучения пользователей были проведены в течение 3-х недель весной 2017 года. Всего потребовалось 36 часов работ специалистов.